Если вы собираетесь стать успешным торговцем на Форекс, вам следует разработать собственную торговую стратегию. В трейдерской практике не существует ни одной идеальной торговой стратегии, которая бы подошла абсолютно всем трейдерам. Каждый торговец должен самостоятельно выработать торговую стратегию, которая будет подходить ему по всем параметрам и условиям торговли.
Как выбрать торговую стратегию
Существуют трейдеры, которые в валютных операциях опираются только на технический анализ, а многие другие отдают предпочтение фундаментальному. Однако есть и такие торговцы, которые применяют в своей практике и технический и фундаментальный анализы, для нахождения оптимальных точек входа и выхода для финансового рынка.
Технический анализ базируется на том, что цены регулируются трендами. Уже давно известно устоявшееся выражение — trend is your friend, что можно перевести, как тенденция – это ваш друг. Все перемещения, происходящие на валютном рынке, имеют собственные модели, которые были досконально изучены за последние десятилетия. Понимание данных тенденций и является необходимой предпосылкой правильной и работающей стратегии. Существует масса аналитических инструментов, позволяющих проследить все движения рынка. Если вы лишь начинающий трейдер, то вам необходимо изучить каждый из представленных выше инструментов по отдельности, для практического понимания данных инструментов. Как только вам начинает открываться действие одного из инструментов, начинайте его активно использовать, изучая в это время другие.
В некоторых стратегиях используются уровни сопротивления и поддержки. Поддержка обращена к ценовому уровню, который позиционируется как рубеж — когда цена доходит до этого уровня, то имеет тенденцию к повышению. Уровни сопротивления – самые верхние цены, в них очень редко манипулируют валютой. Для нахождения уровней сопротивления и поддержки необходимо проводить анализ ценовых диаграмм для не сломанных уровней. Анализ диаграмм можно проводить в любом промежутке времени. Уровни поддержки и сопротивления помогают трейдеру определиться, когда лучше производить вход или выход из рынка.